1.
Брифинг / Созвон — составление ТЗ
  • определение ниши и ЦА, референсы
  • составление структуры сайта по смысловым блокам
  • прототипирование (создание схемы лендинга с примерным размещением текстов, изображений и призывов к действию)
2.
Дизайн и/или верстка на Тильде
Есть два варианта создания лендинга:

  • Дизайнерский (изначально дизайн отрисовывается в Figma в нескольких разрешениях, согласовывается с заказчиком и затем верстается в Tilda). Этот вариант более трудозатратный и дорогой, но отлично подходит, когда нужен нестандартный дизайн, оригинальные элементы, анимация и т. д.
  • Базовый (блоки сайта создаются прямо в Tilda на базе огромного каталога готовых элементов, дизайн каждого из которых настраивается в соответствии с общей стилистикой сайта). Этот метод гораздо быстрее, и в большинстве случаев, вполне подходит для решения задачи лендинга. Минус только в том, что настройки дизайна стандартных элементов несколько ограничены, но как правило, это не критично.
3.
Настройки и запуск
На этом этапе осуществляются:

  • подключение домена (адреса сайта)
  • базовые настройки SEO,
  • настройка отображения в поисковой выдаче,
  • другие технические настройки
  • запуск и тестирование
4.
Передача сайта клиенту и инструкции
По желанию клиента может быть предоставлен полный доступ к редактированию материалов на сайте и проведения инструктажа.
Либо клиент оставляет ведение сайта на мне для возможных доработок в будущем.
Made on
Tilda